EnglishRussianSpanish
EnglishRussianSpanish
Mon - Fri 7:00 am - 4:00 pm (206) 605-5933kim@m2sleep.com

Риски

Введение общей анестезии в офисе очень безопасно. M2 Anesthesia использует только современное оборудование, препараты и мониторы.

Общая анестезия изолирует вашего ребенка от стресса и дискомфорта, связанных с хирургической процедурой. Это индукция бессознательного состояния, которое позволяет вашему ребенку не чувствовать боли и не осознавать происходящего, пока выполняется хирургическая процедура.

Очень важно, чтобы ваш ребенок придерживался правил голодания: не есть и не пить за 8 часов до процедуры.

Анестезиолог пообщается с родителями / опекунами перед процедурой, чтобы изучить историю болезни вашего ребенка, чтобы убедиться, что общая анестезия подходит для стоматологических потребностей вашего ребенка. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к врачу.

Применяемые препараты очень короткого действия, и молодые пациенты могут просыпаться сварливыми. Это пройдет примерно через 5-10 минут после пробуждения пациента.

У некоторых детей после операции появляется лающий кашель, напоминающий круп. В этом случае примите горячий душ и дайте ребенку вдохнуть этот воздух; или выведите своего ребенка на прогулку на прохладном ночном воздухе. Если в какой-то момент вы почувствуете, что кашель усиливается, обратитесь к доктору Мишелю или обратитесь в местное отделение неотложной помощи.

EnglishRussianSpanish
EnglishRussianSpanish
Mon - Fri 7:00 am - 4:00 pm (206) 605-5933kim@m2sleep.com

Risks

Administering General Anesthesia in the office setting is very safe. M2 Anesthesia uses only up-to-date equipment, drugs and monitors.

General anesthesia insulates your child from the stress and discomfort associated with a surgical procedure.  It is the induction of a state of unconsciousness that allows your child to be pain free and unaware while the surgical procedure is performed.

It is vital that your child adheres to the fasting rules: Nothing to eat or drink for 8 hours before the procedure.

The anesthesiologist will visit with the parents/guardians before the procedure to review your child’s medical history to make sure general anesthesia is a suitable option for your child’s dental needs.  Please ask the doctor if you have any questions or concerns at that time.

The drugs utilized are very short-acting and the younger patients may wake up grumpy. This will go away approximately within 5-10 minutes of the patient waking up.

Some children develop a croup-like barking cough post-operatively. If this occurs, run a hot steamy shower and let your child inhale this air; or take your child for a walk in the cooler night air. If at any time you become concerned that this cough is getting worse, please contact Dr. Michel, or go to your local emergency room.